Маркетинг продуктов питания, направленный на детей, — это значимое явление современного мира, стимулирующего детей и подростков есть гамбургер, сладости и потреблять напитки с большим содержанием сахара. Агрессивная реклама продуктов питания, не относящихся к здоровым, в настоящее время присутствует в Интернете и на телевидении. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) активно продвигает необходимость ограничения маркетинга, направленного на детей в этой области. ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Министерства здравоохранения России проводит совместные с ВОЗ исследования в области маркетинга продуктов питания, направленного на детей. Как изучить рекламу и предоставить информацию лицам, принимающим решения, так, чтобы убедить их в необходимости ограничений? Что предлагает ВОЗ?
Заседание студенческого интернет-кружка КОРСИК "Маркетинг нерационального питания" входит в цикл передач, посвященных актуальным вопросам здравоохранения в России, в рамках конкурса научных проектов студенческих кружков, лучшие из которых будут отобраны для представления на конгресс "Человек и лекарство" 2020.
Участники передачи:
Joao Breda — PhD, MPH, MBA, Head of WHO European Office for Prevention and Control of Noncommunicable Diseases & a.i. Programme Manager Nutrition, Phisical Activity and Obesity
Концевая Анна Васильевна - д.м.н., руководитель отдела укрепления общественного здоровья, заместитель директора по научной и аналитической работе ФГБУ «НМИЦ ПМ» Минздрава РФ
Ершова Александра Игоревна - к.м.н., руководитель лаборатории клиномики ФГБУ "НМИЦ профилактической медицины" Минздрава РФ