ИНТЕРНИСТ

Общественная Система
усовершенствования врачей

  • Интернист
  • Трансляции
  • Международный научно-практический форум "Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины". День 2. Зал 1.
ПРОГРАММЫ

Международный научно-практический форум "Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины". День 2. Зал 1.

Международный научно-практический форум "Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины". День 2. Зал 1.

ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России

Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний


Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины»

Научная программа

1 зал


09:00-10:30

МАСТЕР-КЛАСС: Студенческий научный кружок - обучение в сотрудничестве                                               

Председатель: Ершова Александра Игоревна -  руководитель лаборатории клиномики ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, к.м.н. (Москва, Россия)


Студенческий научный кружок как расширение кругозора и раскрытие творческого потенциала студента

Ершова Александра Игоревна - руководитель лаборатории клиномики ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России, к.м.н. (Москва, Россия)


 Доказательная медицина и клинический подход как составляющие обучения студентов медицинских вузов 

Якушин Сергей Степанович  -  заведующий кафедрой госпитальной терапии с курсом медико-социальной экспертизы ФГБОУ ВО "Рязанский ГМУ" Минздрава России, профессор (Рязань, Россия)

Седых Екатерина Витальевна- клинический ординатор кафедры госпитальной терапии с курсом медико-социальной экспертизы ФГБОУ ВО "Рязанский ГМУ" Минздрава России (Рязань, Россия)            


Организация работы студенческого научного кружка как инструмента профессиональной ориентации в условиях реформы медицинского образования                          

Соборов Марк Алексеевич - доцент кафедры госпитальной хирургии ИКМ ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова» Минздрава России, к.м.н. (Москва, Россия)                            


Организация кружка кардиологии

Щекочихин Дмитрий Юрьевич  - доцент кафедры профилактической и неотложной кардиологии Сеченовского университета, к.м.н. (Москва, Россия)


10:45-11:45

 МАСТЕР-КЛАСС: Методики подготовки врачей-терапевтов с использованием симуляционных технологий

Председатель: Горшков Максим Дмитриевич -  председатель президиума правления РОСОМЕД, Директор института ЕвроМедСим, заместитель главного редактора журнала «Вирутальные технологии в медицине» (Москва, Россия)


Симуляционное обучение оказанию медицинской помощи в экстренной форме: опыт проведения и перспективы                      

Долгина Ирина Ивановна  - начальник мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра ФГБОУ ВО "Курский ГМУ" Минздрава России, к.м.н., доцент (Курск, Россия)                                                     


Формирование клинической компетентности по дисциплине «внутренние болезни»

Кемелова Гульшат Сейтмуратовна -  директор Центра симуляционных и образовательных технологий , НАО "Медицинский университет Караганды", к.м.н. (Караганда, Казахстан)


Врач и пациент. Как говорить на одном языке?    

 Евгений Ким Владимирович директор учебного центра "Синтомед", тренер по навыкам общения ФГБОУ ВО "МГУ им. Ломоносова" (Москва, Россия)                    


Что хотят терапевты от системы медицинского образования                          

Шубина Любовь Борисовна - тьютор кафедры клинического моделирования и мануальных навыков ФФМ ФГБОУ ВО "МГУ им.М. В. Ломоносова", к.м.н. (Москва, Россия)                       


12:00-12:50

КРУГЛЫЙ СТОЛ: Профессиональный стандарт как необходимое условие непрерывного профессионального развития врача-терапевта

 Председатель: Лазебник Леонид Борисович -  профессор кафедры поликлинической терапии ФГБОУ ВО «МГМСУ им. А.И. Евдокимова» Минздрава России, главный терапевт Департамента здравоохранения г. Москвы, профессор (Москва, Россия)                  

 Что такое терапия и как нам готовить квалифицированых терапевтов                                         

Лазебник Леонид Борисович - профессор кафедры поликлинической терапии ФГБОУ ВО «МГМСУ им. А.И. Евдокимова» Минздрава России, главный терапевт Департамента здравоохранения г. Москвы, профессор (Москва, Россия)                  


Проблемы владения профессиональными компетенциями врача-терапевта.            

Фатенков Олег Валентинович - заведующий кафедрой факультетской терапии ФГБОУ ВО "Самарский ГМУ" Минздрава России, д.м.н (Самара, Россия)   


КРУГЛЫЙ СТОЛ: Педагогика в подготовке ординаторов и аспирантов

13:05-14:45

Председатель: Астанина Светлана Юрьевна - руководитель Методического симуляционно-аккредитационного центра ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, профессор кафедры общественного здоровья и медики профессионального образования, к.п.н. (Москва, Россия)                   


Основные векторы в педагогической подготовке ординаторов и аспирантов медицинского университета       

Ванчакова Нина Павловна - заведующая кафедрой педагогики и психологии факультета последипломного образования ФГБОУ ВО ""ПСПбГМУ им. И.П. Павлова"" Минздрава РФ, профессор (Санкт-Петербург, Россия)


Роль педагогики и психологии в формировании личностно-профессиональной компетентности ординаторов и аспирантов медицинских вузов          

Плугина Мария Ивановна - заведующая кафедрой педагогики, психологии и специальных дисциплин  ФГБОУ ВО "Ставропольский ГМУ" Минздрава России, профессор (Ставрополь, Россия)            


Педагогика и медицина в поисках общих смыслов

Авдеева Елена Александровна - заведующая кафедрой педагогики и психологии с курсом ПО, ФГБОУ ВО "Красноярский ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого" Минздрава России, д. филос.н.                                  (Красноярск, Россия)


Педагогические компетенции аспирантов в квалификации "Исследователь. Преподаватель-исследователь"

Астанина Светлана Юрьевна -  руководитель Методического симуляционно-аккредитационного центра ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, профессор кафедры общественного здоровья и медики профессионального образования, к.п.н. (Москва, Россия)


Проявление информационного стресса у обучающихся в ситуации проживания пандемии COVID-19

Артюхова Татьяна Юрьевна - доцент кафедры педагогики и психологии с курсом ПО ФГБОУ ВО "Красноярский ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого" Минздрава России, канд. псих. наук (Красноярск, Россия)      


Цифровая эпоха и профессионально-важные качества врача.                                       

Корнилова Ольга Анатольевна - доцент, кафедра педагогики и психологии с курсом ПО ФГБОУ ВО "Красноярский ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого" Минздрава России, к.п.н (Красноярск, Россия             


Ознакомиться с научной программой, проводимой в других залах, вы можете, пройдя по ссылке:

Международный научно-практический форум "Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины". День 1. Зал 1. (ссылка

Международный научно-практический форум "Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины". День 1. Зал 2.  (ссылка)

Международный научно-практический форум "Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины". День 2. Зал 2.  сылка)


Добавить в календарь