ИНТЕРНИСТ

Общественная Система
усовершенствования врачей

  • Интернист
  • Трансляции
  • III Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 2
ПРОГРАММЫ

III Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 2

III Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 2

Научная программа. Зал 2. Круглые столы


11:00 – 12:30 (мск)
Круглый стол «Особенности цифрового взаимодействия в экосистеме образовательного пространства»


Председатель:
Явелов Игорь Семенович
– д.м.н., заведующий кафедрой кардиологии с курсом аритмологии Института профессионального образования и аккредитации, руководитель отдела фундаментальных и клинических проблем тромбоза при неинфекционных заболеваниях ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Проблемы интеграции образования и практики в реализации систем информатизации здравоохранения
Белоусова Оксана Николаевна – д.м.н., профессор, профессор кафедры госпитальной терапии ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (Белгород, Россия)

Эффективность взаимодействия преподавателя и студентов-медиков в условиях цифрового обучения
Кочергина Анастасия Михайловна – к.м.н., ассистент кафедры кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный медицинский университет» Минздрава России (Кемерово, Россия)

Цифровые технологии и современные методы преподавания в медицинском вузе
Воронин Никита Игоревич – к.м.н., и.о. директора ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» (Тамбов, Россия)
Зрютина Анна Васильевна – старший преподаватель кафедры анатомии и топографической анатомии с курсом онкологии Медицинского института ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» (Тамбов, Россия)

Развитие процессов цифровизации – новый этап в судьбе человечества
Авдеева Елена Александровна – д.ф.н., профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии с курсом ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России (Красноярск, Россия)
Демина Нина Александровна – к.ф.н., доцент, кафедра педагогики и психологии с курсом ПО ФГБОУ ВО «Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Минздрава России (Красноярск, Россия)

Дискуссия. Ответы на вопросы


12:30 – 12:45 (мск) Перерыв

12:45 – 14:15 (мск)
Круглый стол «Здоровье и старение – роль терапевтических школ»


Председатель:
Бернс Светлана Александровна
– д.м.н., профессор, заведующая кафедрой терапии и общей врачебной практики, руководитель отдела изучения патогенетических аспектов старения ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Возраст как этиология. Новые болезни и методология их изучения в свете традиций русской терапевтической школы
Ильницкий Андрей Николаевич – д.м.н., профессор, заведующий кафедрой терапии, гериатрии и антивозрастной медицины Академии постдипломного образования Федерального научно-клинического центра ФМБА России (Москва, Россия)

Пептидология в профилактике и лечении внутренних болезней
Прощаев Кирилл Иванович – д.м.н., профессор, директор Автономной некоммерческой организации «Научно-исследовательский медицинский центр «Геронтология» (Москва, Россия)

Эйджизм как клиническая проблема. Традиции русской терапевтической школы и имплементация в процессы диагностики и лечения
Горелик Светлана Гиршевна – д.м.н., доцент Академии постдипломного образования Федерального научно-клинического центра ФМБА России (Москва, Россия)

Возрастная жизнеспособность (resilience) как новый критерий эффективности популяционной профилактики
Мартыненко Александр Владимирович – старший научный сотрудник Многофункционального медицинского центра (Ташкент, Республика Узбекистан)

Русская терапевтическая школа в мире. Создание среды, дружественной долголетию, в Монголии
Сэнгээ Энхмандал – врач невролог больницы Уланбатор Сонго (Уланбатор, Монголия)

Дискуссия. Ответы на вопросы


14:15 – 14:30 (мск) Перерыв

14:30 – 16:00 (мск)
Круглый стол «Педагогическая деятельность врача»


Председатели:
Астанина Светлана Юрьевна
– к.п.н., доцент, заведующая кафедрой медицинской педагогики Института профессионального образования и аккредитации, руководитель методического аккредитационно-симуляционного центра, старший научный сотрудник отдела научно-стратегического развития и первичной медико-санитарной помощи ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)
Ванчакова Нина Павловна – д.м.н., профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии факультета последипломного образования ФГБОУ ВО Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова Минздрава России (Санкт-Петербург, Россия)

Потребность современного здравоохранения в педагогической деятельности врача
Ильин Михаил Витальевич – д.м.н., профессор, проректор по лечебной работе и развитию регионального здравоохранения, заведующий кафедрой терапии имени профессора Е.Н. Дормидонтова ФГБОУ ВО «Ярославский государственный медицинский университет» Минздрава России

Наставничество как процесс, которым нужно управлять. Наш опыт совершенствования организации наставничества в ГУЗ «Поликлиника №2» и ГАУЗ «Клиническая поликлиника №3» Волгограда
Демкин Сергей Анатольевич – к.м.н., старший преподаватель кафедры общественного здоровья и здравоохранения ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России, руководитель центра спортивной реабилитации и профилактики травм АО «Многопрофильный медицинский центр» (Волгоград, Россия)
Мяконький Роман Викторович – хирург хирургического отделения ГБУЗ Волгоградской областной клинической больницы № 3, прикрепленный к кафедре общественного здоровья и здравоохранения Института непрерывного медицинского и фармацевтического образования ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России (Волгоград, Россия)

Технология пиртьюторинга в профессиональном развитии специалиста
Чумаков Вячеслав Игоревич – к.п.н., доцент кафедры медико-социальных технологий с курсом педагогики и образовательных технологий дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России (Волгоград, Россия)
Артюхина Александра Ивановна – д.п.н., профессор кафедры медико-социальных технологий с курсом педагогики и образовательных технологий дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Минздрава России (Волгоград, Россия)

Культура врача – основа взаимодействия в профессиональной деятельности
Джиоева Ольга Николаевна – д.м.н., доцент, директор Института профессионального образования и аккредитации ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Программы подготовки врачей-терапевтов в ординатуре – проблемы и пути решения
Барышева Светлана Васильевна – начальник отдела ординатуры учебно-методического управления, кандидат медицинских наук,доцент кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России (Челябинск, Россия)

Взгляд ординаторов на педагогическую деятельность врача
Вацкель Елизавета Александровна – к.п..н., доцент кафедры педагогики и психологии факультета последипломного образования ФГБОУ ВО Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова Минздрава России (Санкт-Петербург, Россия)
Денишенко Вероника Александровна – ассистент, аспирант кафедры педагогики и психологии факультета последипломного образования ФГБОУ ВО Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова Минздрава России (Санкт-Петербург, Россия)

Дискуссия. Ответы на вопросы


16:00 – 16:15 (мск) Перерыв

16:15 – 17:45 (мск)
Круглый стол «Многофакторность здоровья и сложность выявления влияния отдельного и совместных факторов на здоровье человека»


Председатель:
Шальнова Светлана Анатольевна
– д.м.н., профессор, руководитель отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний, заведующая кафедрой клинической эпидемиологии и доказательной медицины ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Что такое здоровье. Роль факторов риска в эпидемии неинфекционных заболеваний
Шальнова Светлана Анатольевна – д.м.н., профессор, руководитель отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний, заведующая кафедрой клинической эпидемиологии и доказательной медицины ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Кто виноват в эпидемии неинфекционных заболеваний (поведенческие факторы риска)?
Баланова Юлия Андреевна – д.м.н, ведущий научный сотрудник отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Основной фактор жизни. Можно ли предупредить старение?
Имаева Асия Эмверовна – д.м.н., ведущий научный сотрудник отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Питание и здоровье
Карамнова Наталья Станиславовна – к.м.н., руководитель лаборатории эпидемиологии питания ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Профессиональное выгорание и его последствия
Котова Марина Борисовна – к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории геопространственных и средовых факторов здоровья отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России (Москва, Россия)

Среда обитания и здоровье
Максимов Сергей Алексеевич – д.м.н., доцент, руководитель лаборатории геопространственных и средовых факторов здоровья отдела эпидемиологии хронических неинфекционных заболеваний ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Экологизация подготовки врачей-специалистов – проблемы и перспективы
Астанина Светлана Юрьевна – к.п.н., доцент, заведующая кафедрой медицинской педагогики Института профессионального образования и аккредитации, руководитель методического аккредитационно-симуляционного центра, старший научный сотрудник отдела научно-стратегического развития и первичной медико-санитарной помощи ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Дискуссия. Ответы на вопросы




Трансляция III Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 1


Добавить в календарь