ИНТЕРНИСТ

Общественная Система
усовершенствования врачей

  • Интернист
  • Трансляции
  • IV Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 2
ПРОГРАММЫ

IV Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 2

IV Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 2

Ведущая идея форума «Единство образовательной среды врачей – путь к взаимопониманию!»

Научная программа. Зал 2



10:10 - 11:30 (мск)
Круглый стол «Цели и задачи педагогической деятельности врача»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:
Плугина Мария Ивановна
доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин с курсом дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Ставропольский ГМУ Минздрава России (Ставрополь, Россия)


Роль гуманитарного знания в совершенствовании профессиональной компетентности специалистов системы практического здравоохранения
Плугина Мария Ивановна , доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин с курсом дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Ставропольский ГМУ Минздрава России (Ставрополь, Россия)

Педагогические проблемы в практической деятельности врача
Старостенкова Татьяна Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры медицинской педагогики ИПОА ФГБОУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Фундаментальные основы биомедицины: нужны ли эти знания врачу?
Метельская Виктория Алексеевна, доктор биологических наук, профессор кафедры медицинской педагогики ИПОА ФГБОУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Генеративные модели искусственного интеллекта как ассистенты в педагогической деятельности врача
Чмыхова Екатерина Витальевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры медицинской педагогики ИПОА ФГБОУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)
Волкова Дарья Валерьевна, заведующая терапевтическим отделением, врач-терапевт КГБУЗ Тальменская ЦРБ, лауреат V Всероссийской олимпиады врачей-терапевтов, врачей общей практики (семейных врачей) и интернистов (р.п. Тальменка, Алтайский край, Россия)

Инструменты моделирования – основа высшего образования
Рахматова Дильбар Бахриддиновна, PhD, доцент кафедры внутренние болезни в семейной медицине Бухарского государственного медицинского института имени Абу Али ибн Сино (Бухара, Узбекистан)

Дискуссия. Ответы на вопросы

11:30 - 11:40 (мск) Перерыв


11:40 - 13:00 (мск)

Круглый стол «Качество медицинского образования в оценках обучающихся и практикующих врачей»

ПРЕДСЕДАТЕЛИ:
Победённая Галина Павловна,
доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой внутренней медицины, пульмонологии и аллергологии ФГБОУ ВО Луганского ГМУ им. Свт. Луки Минздрава России, главный внештатный специалист по терапии Минздрава России в Луганской Народной Республике (Луганск, Россия)
Бернс Светлана Александровна,
доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой терапии и общей врачебной практики ИПОА ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)


Практико-ориентированный подход к обучению – важная цель формирования будущего врача-терапевта
Победённая Галина Павловна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой внутренней медицины, пульмонологии и аллергологии ФГБОУ ВО Луганского ГМУ им. Свт. Луки Минздрава России, главный внештатный специалист по терапии Минздрава России в Луганской Народной Республике (Луганск, Россия)

Развитие клинического мышления врача в условиях медицинского исследовательского центра
Бернс Светлана Александровна, доктор медицинских наук, профессор кафедры терапии и общей врачебной практики института профессионального образования и аккредитации ИПОА ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Качество медицинского образования врачей-ординаторов по специальности «Терапия» в реальной клинической практике
Осипова Ольга Александровна, доктор медицинских наук, профессор кафедры госпитальной терапии ФГАОУ ВО Белгородский государственный национальный исследовательский университет (Белгород, Россия)

Влияние цифровых технологий на качество медицинского образования: дистанционное обучение и симуляторы
Клемешова Анна Олеговна, врач-терапевт ООО «МедиоМед», победитель V Всероссийской олимпиады врачей-терапевтов, врачей общей практики (семейных врачей) и интернистов (Новосибирск, Россия)

Технологии сохранения психологического здоровья врачей первичного звена здравоохранения
Лисняк Марина Анатольевна , кандидат медицинских наук, доцент кафедры клинической психологии и педагогике с курсом ПО ФГБОУ ВО Красноярский ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России (Красноярск, Россия)
Кутумова Ольга Юрьевна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения ФГБОУ ВО Красноярский ГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России (Красноярск, Россия)

Интеграция современных технологий в привычный процесс преподавания терапии
Останко Валентина Леонидовна , кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной терапии с курсом реабилитации, физиотерапии и спортивной медицины ФГБОУ ВО Сибирский ГМУ Минздрава России (Томск, Россия)

Реализация концепции знать, владеть, уметь на примере дисциплины «Госпитальная терапия» раздела «Болезни органов дыхания»
Устьянцева Нина Павловна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной терапии ФГБОУ ВО Южно-Уральский ГМУ Минздрава России (Копейск, Россия)

Универсально-прогрессивная модель – эффективная технология в повышение качестве патронажной службы в ПМСП
Саидова Любат Болтаевна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры «Внутренние болезни в семейной медицине» Бухарского государственного медицинского института имени Абу Али ибн Сино (Бухара, Узбекистан)


13:00 - 13:15 (мск) Перерыв


13:15 - 14:30 (мск)

Круглый стол «Взаимодействие врача и медицинской сестры в соответствии с современными потребностями здравоохранения»

ПРЕДСЕДАТЕЛИ:
Мирошниченко Александр Геннадьевич,
доктор медицинских наук, директор ФГБУ ДПО Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Минздрава России (Москва, Россия)
Габоян Яна Сергеевна,
кандидат медицинских наук, главная медицинская сестра ФГБУ Национальный медико-хирургический Центр им. Н.И. Пирогова Минздрава России, главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Минздрава России (Москва, Россия)


Границы клиники и профессионального образования – ситуация напряженная
Самойленко Валерий Валерьевич, исполнительный директор Ассоциации медицинских сестер России (Санкт-Петербург, Россия)

Особенности обучения будущих медицинских работников эффективному взаимодействию с коллегами в ходе осуществления совместной профессиональной деятельности
Аверьянова Елена Васильевна, преподаватель психологии ФГБУ СПО Ульяновский фармацевтический колледж Минздрава России (Ульяновск, Россия)

Формирование компонентов готовности к педагогической деятельности у студентов факультета высшего сестринского образования
Мутигуллина Айгуль Азатовна, кандидат педагогических наук, начальник отдела инновационных проектов и программ, доцент кафедры психиатрии и медицинской и психологии,ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (Казань, Россия)

Опыт симуляционного обучения для обучения взаимодействию
Шубина Любовь Борисовна, доцент кафедры клинического моделирования и мануальных навыков Факультета фундаментальной медицины МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)

Современные подходы к подготовке врачей и медицинских сестер к профессиональным коммуникациям
Бирюкова Татьяна Викторовна, ассистент кафедры управления сестринской деятельностью и социальной работы Института психолого-социальной работы ФГАОУ ВО Первый МГМУ им.И.М Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (Москва, Россия)

Этические и правовые аспекты взаимоотношений врача и медицинской сестры
Учеваткина Надежда Владимировна, кандидат химических наук, доцент кафедры медицинской педагогики ИПОА, руководитель отдела инновационной и патентно-правовой деятельности ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Дискуссия. Ответы на вопросы


14:30 - 14:45 (мск) Перерыв


14:45 - 16:00 (мск)

Круглый стол «Междисциплинарность в подготовке врача-специалиста»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:
Ахмадеева Лейла Ринатовна,
доктор медицинских наук, профессор кафедры неврологии, директор научно-образовательного центра «Педагогика, психология, неврология, нейрореабилитация» ФГБОУ ВО Башкирский ГМУ Минздрава России (Уфа, Россия)


Междисциплинарность в подготовке врача-специалиста
Ахмадеева Лейла Ринатовна, доктор медицинских наук, профессор кафедры неврологии, директор научно-образовательного центра «Педагогика, психология, неврология, нейрореабилитация» ФГБОУ ВО Башкирский ГМУ Минздрава России (Уфа, Россия)

«Приоритет 2030» в подготовке студентов медицинского вуза
Бакиров Булат Ахатович, доктор медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой госпитальной терапии №2 ФГБОУ ВО Башкирский ГМУ Минздрава России (Уфа, Россия)

Подготовка врачей-терпаевтов участковых к профилактике аддиктивного поведения пациентов с использованием технологий медицинской симуляции
Астанина Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник отдела научно-стратегического развития первичной медико-санитарной помощи, руководитель МАСЦ, заведующая кафедрой медицинской педагогики ИПОА ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, Заслуженный учитель Российской Федерации, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования (Москва, Россия)

Как повысить эффективность преподавания семейной медицины
Сартаева Айгуль Шынбергеновна, кандидат медицинских наук, доцент, заведующая кафедрой Общей врачебной практики № 2 Западно-Казахстанского медицинского университета им. Марата Оспанова, врач общей практики высшей категории, «Отличник здравоохранения Республики Казахстан» (Актобе, Казахстан)

Обучение студентов медицинского вуза по терапевтическим дисциплинам: проблемы и перспективы
Якубова Азада Батировна, кандидат медицинских наук, доцент, заведующая кафедрой внутренних болезней, реабилитологии и народной медицины Ургенчского филиала Ташкентской медицинской академии (Ургенч, Республика Узбекистан)

Дискуссия. Ответы на вопросы


16:00 - 16:10 (мск) Перерыв


16:10 - 17:30 (мск)

Круглый стол «Медиаактивность обучающихся как фактор развития медицинского образования»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:
Боровкова Наталья Юрьевна,
доктор медицинских наук, первый заместитель директора института терапии, профессор кафедры госпитальной терапии и общей врачебной практики им. В.Г. Вогралика ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет Минздрава России (Нижний Новгород, Россия)


Технологии инновационно-интерактивных методов обучения студентов медицинского университета
Золотовская Ирина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой научных и инновационных технологий в здравоохранении, начальник управления научных исследований и подготовки научно-педагогических кадров ФГБОУ ВО Самарский ГМУ Минздрава России (Самара, Россия)
Сабанова Виктория Давыдовна, аспирант кафедры госпитальной терапии с курсами гематологии и трансфузиологии ФГБОУ ВО Самарский ГМУ Минздрава России (Самара, Россия)

Обучающие игры в преподавании терапии студентам лечебного факультета
Шаханов Антон Валерьевич, кандидат медицинских наук, доцент ФГБОУ ВО Рязанский ГМУ им. академика И.П. Павлова Минздрава России (Рязань, Россия)

Новая концепция контроля знаний врачей по профильным клиническим рекомендациям с использованием цифровых технологий
Незнахина Мария Сергеевна, кандидат медицинских наук, декан факультета дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет Минздрава России, доцент кафедры кожных и венерических болезней (Нижний Новгород, Россия)

Цифровая медицинская грамотность в первичной медико-санитарной помощи: ключевой фактор удовлетворенности пациентов в эпоху цифровой трансформации медицинских услуг
Вошев Дмитрий Васильевич, кандидат медицинских наук, научный сотрудник отдела научно-стратегического развития первичной медико-санитарной помощи ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (Москва, Россия)

Дистанционные технологии как инструмент практической медицины
Муркамилов Илхом Торобекович, доктор медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии Кыргызской государственной медицинской академии им. И.К. Ахунбаева (Бишкек, Кыргызстан)

Методика геймификации образовательного процесса с помощью кардио-карточек
Кочергина Анастасия Михайловна, доктор медицинских наук, врач-терапевт, поликлиника ОВУМ (Кемерово, Россия)

Цифровизация медицинского образования, здравоохранения в Республике Узбекистан: Прошлое, настоящее и будущее
Абдурахманов Мамур Мустафаевич, доктор медицинских наук, профессор кафедры хирургических болезней Бухарского государственного медицинского института имени Абу Али ибн Сино (Бухара, Узбекистан)

Дискуссия. Ответы на вопросы




Трансляция IV Международный научно-практический форум «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины». Зал 1





Добавить в календарь