ИНТЕРНИСТ

Общественная Система
усовершенствования врачей

Big data, продукты питания слишком сладкие
ПУБЛИКАЦИИ

Big data, продукты питания слишком сладкие

Согласно анализу «больших данных» учеными из Monell Center, большинство людей находят современные продукты слишком сладкими

Методы

Для исследования использовали данные из открытых источников с целью изучить 393 568 обзоров о 67 553 продуктах, опубликованных 256 043 клиентами Amazon за 10-летний период. Исследователи использовали статистическое моделирование, чтобы идентифицировать слова относительно вкуса, текстуры, запаха, цены, пользы для здоровья.  

Результаты

  • Любопытно, что 11% обзоров продуктов говорили, что продукт является слишком сладким. Это в 3 раза чаще, чем упоминание о горьком вкусе. 
  • А вот упоминание о слишком соленом вкусе встречалось редко, что удивительно, учитывая, что многие специалисты здравоохранения говорят, что современные продукты содержат больше соли, чем необходимо. 
  • Какие же факторы были решающими для потребителей в оценке продуктов? Это были состав продукта, вкус и запах. 
  • Интересно, что одни и те же продукты подчас имели совершенно противоположную оценку. Ученые отмечают, что это может объясняться генетическими различиями в чувствительности вкусовых и ольфакторных рецепторов. 

Источник: Danielle R. Reed, Joel D. Mainland, Charles J. Arayata. Sensory nutrition: The role of taste in the reviews of commercial food products. Physiology & Behavior, 2019; 112579. 

(0)