U.S. Food and Drug Administration (FDA) и Федеральная Торговая Комиссия предупредили 4 компании, производящие жидкость для электронных сигарет о некорректной промоции их продукции в социальных сетях.
- Посты компаний Solace Technologies LLC, Hype City Vapors LLC, Humble Juice Co LLC и Artist Liquids Laboratories LLC в социальных сетях содержали информацию об их продукции, но не содержали предупреждающую информацию о вреде никотина.
- Более 100 организаций общественного здоровья и антитабачных компаний подписали петицию о необходимости противодействия агрессивной пропаганде, ведущейся в таких социальных сетях как Facebook, Instagram, Twitter и Snap. Это произошло после того как Reuters сообщил, что известный производитель сигарет Philip Morris использовал молодых людей в Instagram для продажи своего нового продукта IQOS.
- Что касается цифр использования электронных сигарет, то только в США более 3,6 миллиона учащихся средних и высших учебных учреждений их курили в 2018 году. Такие данные были получены в National Youth Tobacco Survey, наблюдательном исследовании, организованном FDA и Центром по контролю и профилактике заболеваний.
Отмечено, что количество пользователей электронных сигарет возросло с 2017 по 2018 год, так же как и продажа ароматизированных продуктов для электронных сигарет.
Источник: Reuters. U.S. FDA Warns Flavored E-Cigarette Makers Over Social Media Posts. June 10, 2019.