Общественная Система
усовершенствования врачей
Инсульт является второй по распространенности причиной смерти во всем мире и основной причиной инвалидности.
Изучение метаболических изменений, происходящих при инсульте, и выявление маркеров прогноза может помочь оптимизировать уход за пациентами и помочь в распределении ресурсов здравоохранения.
Это первое исследование, показывающее, что измененный состав кишечного микробиома может быть тесно связан с персистирующими симптомами у пациентов с COVID-19 в течение 6 месяцев после элиминации вируса SARS-CoV-2.
Как писал Уильям Шекспир, глаза могут быть зеркалом души, но теперь они также могут транслировать то, как долго человек может прожить, предполагает большая популяционная выборка взрослых пациентов среднего и пожилого возраста.
Антагонисты лейкотриеновых рецепторов продемонстрировали свою эффективность и терапии бронхиальной астмы. Однако в последние годы активно обсуждаются нейропсихиатрические побочные эффекты.
Хроническая сердечная недостаточность (ХСН) является самым тяжелым из распространенных кардиологических заболеваний. Причем частота ее встречаемости продолжает увеличиваться.
Связь между сахарным диабетом 2-го типа и ожирением хорошо известна. При этом гораздо меньше данных как о распространенности, так и в целом о значении ожирения среди больных сахарным диабетом 1-го типа.
Целью обсуждающегося исследования было изучение связи между ожирением, хронической болезнью почек и сахарным диабетом 1-го типа.
Трансплантация фекальной микробиоты при помощи колоноскопической инфузии продемонстрировала эффективность у пациентов с активным язвенным колитом. Однако эффективность орального лиофилизата кишечной микробиоты не известна.
Риск развития сердечной недостаточности в течение жизни высокий и, в числе прочих факторов, зависит от пола и расы.
US Food and Drug Administration одобрило левокетоконазол при эндогенной гиперкортизолемии у взрослых пациентов с синдромом Кушинга, у которых хирургическое лечение невозможно или не приведет к излечению.
Известно, что пациенты с психопатическими расстройствами имеют повышенный риск развития дефицита витамина D. Дефицит витамина часто выявляют уже в первый эпизод психоза.