ИНТЕРНИСТ

Общественная Система
усовершенствования врачей

FDA обеспокоено рекламой табачной продукции в социальных сетях
ПУБЛИКАЦИИ

FDA обеспокоено рекламой табачной продукции в социальных сетях

U.S. Food and Drug Administration (FDA) и Федеральная Торговая Комиссия предупредили 4 компании, производящие жидкость для электронных сигарет о некорректной промоции их продукции в социальных сетях. 

  • Посты компаний Solace Technologies LLC, Hype City Vapors LLC, Humble Juice Co LLC и Artist Liquids Laboratories LLC в социальных сетях содержали информацию об их продукции, но не содержали предупреждающую информацию о вреде никотина. 
  • Более 100 организаций общественного здоровья и антитабачных компаний подписали петицию о необходимости противодействия агрессивной пропаганде, ведущейся в таких социальных сетях как Facebook, Instagram, Twitter и Snap. Это произошло после того как Reuters сообщил, что известный производитель сигарет Philip Morris использовал молодых людей в Instagram для продажи своего нового продукта IQOS.
  • Что касается цифр использования электронных сигарет, то только в США более 3,6 миллиона учащихся средних и высших учебных учреждений их курили в 2018 году. Такие данные были получены в National Youth Tobacco Survey, наблюдательном исследовании, организованном FDA и Центром по контролю и профилактике заболеваний. 

Отмечено, что количество пользователей электронных сигарет возросло с 2017 по 2018 год, так же как и продажа ароматизированных продуктов для электронных сигарет. 

Источник: Reuters. U.S. FDA Warns Flavored E-Cigarette Makers Over Social Media Posts. June 10, 2019.

(0)