ИНТЕРНИСТ

Общественная Система
усовершенствования врачей

Следует ли говорить своему врачу, что Вы врач?
ПУБЛИКАЦИИ

Следует ли говорить своему врачу, что Вы врач?

Позже она добавила: «Это не означает, что я буду менее сосредоточена на пациенте или менее эмоциональна с пациентом-врачом или другим [медицинским работником].

Просто это означает, что вместо того, чтобы говорить «у вас будет катетер, сливающий вашу мочу в мешок», «Я могу сказать: «у вас будет Фоли».

Этот твит последовал за встречей с пациентом, который сказал Винтер, что он врач только после того, как она подробно объяснила хирургическую процедуру непринужденным языком.

«Я объяснила операцию, очевидно, предполагая, что он был умным взрослым, но используя терминологию непрофессионала», - сказала она Medscape Medical News.

Затем пациент сказал ей, что он врач. «Думаю, я почувствовала это смущение - я бы не стала относиться к нему иначе, но я могла бы обсудить с ним процедуру более профессионально».

«В какой-то степени это была моя вина», - прокомментировала она в интервью.

«У меня не было времени спросить о его работе в начале консультации, но это тоже очень тонкая грань», - добавила Винтер, уролог и специалист по сексуальному здоровью из Портленда, штат Орегон.

"Вы знаете, что пациент здесь, потому что он хочет от вас заботы, и не всегда важно спрашивать его о том, чем он занимается по жизни, но в качестве альтернативы можно постараться найти способ подвести пациента к рассказу о своей работе".

Несколько человек подключились к беседе, чтобы высказать свои мысли по этому поводу. Некоторые сочувствовали опыту Винтер: «Я ухаживал за кардиологом на пенсии в больнице в качестве резидента второго года, и, честно говоря, он позволял мне бессвязно объяснять результаты ЭхоКГ и никогда не рассказывал мне об этом»,

Еще одна пользовательница Twitter вспомнила такой же неловкий опыт, когда она «продолжала и продолжала» обсуждать головные боли с пациенткой, чей муж «ухмылялся в углу». «Позже они поделились, что муж пациентки был врачом на пенсии, который занимался медициной дольше, чем я живу»,

Тем не менее, многие из участников дискуссии были врачами и другими медицинскими работниками, которые выступали в качестве пациентов и представляли контрапозицию.

Некоторые заявили, что не хотят раскрывать свой статус «поставщика медицинских услуг», поскольку считают, что это влияет на получаемую ими помощь.

Например,: «По моему опыту, эмпатия врачей слабее, когда они знают, что я тоже врач. Со мной говорят, как будто они обсуждают со мной другого пациента - никакого сочувствия, только факты и просто «вываливание» трудных результатов вне всяких размышлений. Ужасное время в стационаре… но это уже другая история! "

Комментарий: «Я бы хотел, чтобы врач говорил со мной, как с человеком, не знающим жаргона. Мое эго будет мешать мне спрашивать об акронимах, которых я не знаю».

И наоборот «Честно говоря, я предпочитаю не рассказывать своим врачам, что я их коллега. Я обнаружил, что доктора иной раз пропускают объяснения, полагая, что я «знаю сам»».

Другие отметили, что они чувствовали себя некомфортно, даже претенциозно, заявляя о своем статусе, или опасались, что они могут показаться ожидающими особой заботы.

Пользователь Twitter: «Мне тяжело это делать, потому что я не хочу, чтобы люди думали, что я претенциозен или собираюсь контролировать / диктовать особые условия ухода».

«Моя 5-летняя дочь сломала руку в эти выходные, мы несколько часов сидели в отделении неотложной помощи моей больницы, но я не хотела получать льготную помощь. Объяснения о типе перелома были неудобными и неэффективными», - поделился пользователь.

Чтобы избежать неловкости, ряд респондентов заявили, что они целенаправленно используют медицинский жаргон, чтобы начать разговор, а не просто говорят о том, что они врачи.

Третьи размышляли о том, что следует поднимать тему более прямо, когда вы представляете себя пациентом: «К вашему сведению, я доктор, но я здесь, потому что мне действительно нужна ваша помощь и совет!» Это то, что я обычно делаю», - написал.

: «Я обычно говорю так «я кое-что понимаю в медицине, но я здесь, потому что хочу ВАШЕ руководство».

Очевидно, что эта тема затрагивает общий опыт медицинских работников, - прокомментировала Винтера. Тема в Twitter, которую она подняла, просто «взорвалась». По ее словам, это обычно признак того, что твит интересен многим. «Это определенно то, что затрагивает всех нас, как «поставщиков медицинских услуг», и как пациентов.

Это забавная неловкая вещь, которая действительно может изменить взаимодействие в отношениях врач и пациент-врач.

В ходе дискуссии возникает вопрос: существует ли обязанность или этическая причина раскрывать подобную информацию о себе?

«Я думаю, что определенно очень разумно сообщать другому врачу, что пациент является профессиональным медиком», - сказала Medscape Medical News специалист по медицинской этике Шарлотта Близ, доктор философии.

«Есть веские основания полагать, что это может повлиять на качество и прозрачность связи между доктором и пациентом».

Если способность более свободно использовать медицинскую терминологию или жаргон улучшает понимание пациента, приводит к «эффективной» самостоятельности или напротив совместному принятию решений, то это может принести пользу, - сказала Близ, научный сотрудник Keane OpenNotes из Медицинского центра Beth Israel Deaconess в Бостоне, штат Массачусетс.

«Поскольку врачи должны стремиться эффективно общаться с каждым пациентом и уважать его уникальные потребности и уровень понимания, то я не вижу причин скрывать, что пациент является медиком», - добавила она.

Другое дело - умение делиться информацией. «Это то, что влияет на всех нас, как врачей - в какой-то момент мы можем сами стать пациентами, верно?» - прокомментировала Винтер.

«Но, к сожалению, я не думаю, что это когда-либо упоминалось и раскрывалось в ходе учебы в медицинском университете».

«Может быть, стоит обсуждать этот вопрос в медицинской школе или на курсах повышения квалификации, чтобы понимать, что является передовой практикой в отношениях врача и пациента-врача».

Источник: medscape.com/viewarticle/962591

(0)