Общественная Система
усовершенствования врачей
Как известно, его применение во время беременности ассоциировано с повышением частоты врожденных пороков развития и нейродегенеративных нарушений у детей. Помимо этого, есть данные, что вальпроат может приводить к увеличению риска синдрома дефицита внимания и гиперактивности
Французское Национальное Медицинское Агентство (ANSM) и Европейское Медицинское Агентство (ЕМА) предупреждают о запрете использования оригинального силденафила и его дженериков для лечения задержки внутриутробного развития плода.
Американская Педиатрическая академия рекомендует придерживаться 5 стратегий антибиотикотерапии у детей.
По данным ранее проведенных исследований, раннее воздействие лекарственных препаратов, в том числе препаратов, подавляющих продукцию соляной кислоты и антибиотиков, может отрицательно воздействовать на микробиоту.
Простуда - состояние, о котором мы знаем не понаслышке, и которое обычно проходит самостоятельно. Однако часто мы принимаем безрецептурные препараты с целью облегчения симптомов. Но так ли они безопасны, как мы думаем?
Фармацевтическая компания Pfizer заявила о досрочном прекращении двух клинических исследований по изучению эффективности моноклонального антитела против миостатина - домагрозумаба (PF-06252616) для лечения миодистрофии Дюшена.
Американская Педиатрическая Академия и Американское общество детских нефрологов опубликовали рекомендации, которых следует избегать в клинической практике.
Американская Педиатрическая Академия и Американское общество детских нефрологов опубликовали рекомендации, которых следует избегать в клинической практике.
Топирамат все чаще используется для лечения судорог у недоношенных детей. При этом безопасность такой терапии вызывает вопросы у некоторых экспертов. Известно, что топирамат может быть ассоциирован с развитием гастроинтестинальных побочных эффектов у взрослых.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) часто встречается в клинической практике. В развитых странах этот диагноз устанавливается 1 из 10 детей. СДВГ характеризуется социальными и поведенческими проблемами, в частности, невозможностью концентрироваться на уроках и длительно время находиться в сидячем положении.