Общественная Система
усовершенствования врачей
Безрецептурные средства, предназначенные для профилактики солнечных ожогов, активно используются населением. Кремы, спреи и другие продукты используют для профилактики рака кожи - одного из самых частых онкологических заболеваний.
Американские исследователи оценили связь между употреблением пищевого холестерина или яиц с риском развития сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин.
Исследователи из США оценили ассоциацию между употреблением сахаросодержащих напитков и искусственно подслащенных напитков с риском летальных исходов.
Исследователи из Великобритании сравнили три популярные диеты: средиземноморскую, DASH и диету APDQS по влиянию на когнитивные функции.
Риск развития хронической болезни почек (ХБП) у пассивных курильщиков мало изучен. Чтобы ответить на вопрос, существует ли связь между пассивным курением и ХБП было проведено эпидемиологическое исследование.
В новом номере журнала Stroke представлены результаты исследования, оценивающего связь между использованием искусственно подслащенных напитков и риском развития инсульта, ишемической болезни сердца и смертности.
Эксперты Всемирной организации здравоохранения утверждают, что индивидуумы, употребляющее в пищу большое количество пищевых волокон и цельнозреновых культур имеют более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, сахарного диабета и других хронических заболеваний
По результатам некоторых исследований, сахаросодержащие напитки могут оказывать влияние на почечную функцию.